Что такое имя и характеристики школьника?

Их нравыПравить

Во-первых, в Пиндоссии система отличается от штата к штату. Нет единой школы для личинок всех возрастов. Суть там такова: есть младшая, средняя и старшая школа, примерно как в этой стране; за тем исключением, что это именно школы, а не звенья. Так что ученик за свою жизнь сменит минимум три школы. Как и в России, в младшей один учитель, в средней и старшей — дети-кочевники. Во всех штатах по-разному: например, в одном из них младшая школа 1-6, средняя 7-8, высшая 9-12 (таки да, в Америке учатся 12 лет).

Во-вторых, школ обычно мало, но и сами школы больше, поэтому часто они находятся далеко от дома, а на радость родителям, которым в падлу тратить бензин на свое дитё, есть халявные школьные автобусы. Да-да, те самые желтые. Что в фильмах не показывают, так это то, что именно в автобусе происходит самый пиздец и неадекват. Разве что только, в «Мост в Терабитию». Пиндосские поцаны знают: чем дальше в конце автобуса ты сидишь, тем ты круче.

В-третьих, школьной иерархии как явления нет, но есть хуита под названием «популярность». После младшей школы, в отличие от России, нету единого класса. Работает это так: в конце учебного года тебе выдают бумажку, и ты выбираешь себе предметы на следующий год. Но без матана там не останешься. Есть classes, которые ты обязан посещать (матан, английский, еще несколько предметов в зависимости от профиля). Но, например, если хочешь выбрать рисование — ради б-га, хочешь — не выбирай рисование, замени его пением. Но и тут не без подвоха: скажем, за 4 года старшей школы ты должен заниматься рисованием минимум 1,5 года. Само расписание меняется один раз за учебный год. После того как ты получил своё индивидуальное расписание, ты бежишь сравнивать его с расписанием товарища, и тут как повезет. Скажем, из восьми уроков у вас вместе матан, биология и физра. Ещё раз для дебилов: история у тебя всегда с одними людьми, география с другими, матан с третьими. С кем-то у тебя может быть и матан, и география, с кем-то нихуя. Из-за этого иерархии, по сути, и нет. Самих предметов куда меньше — только 10 в год против 15 у наших, например.

Любой профессиональный патриот обязательно расскажет вам, что там образование куда хуже. Может, когда-то так оно и было, это признавал и президент США, сложивший с себя полномочия по настойчивой просьбе некого Ли Харви Освальда. Но теперь, с введением всяких дивных новшеств, говорить о превосходстве образования Этой страны становится все более проблематично. А словосочетание «Реформа образования» среди российских преподов уже надежно укрепилось как ругательство. Но и в СШП есть свои закидоны вроде попыток рассматривать каждого ученика как личность (даже парта всегда на одного человека — радуйся, хикки). Работа школоты оценивается по хитровыебанной системе: скажем, классная работа «стоит» 20 очков, а какая-нибудь контрольная, скажем, 90. То есть, в отличие от Раши, где обе вещи бы уравнились или же опредилились учителем на глаз, проходной балл 60%. Считает оценки и выявляет конечную оценку комп. Читерить на уроках очень легко, по сравнению с нашими матерыми я-20-лет-преподаю-в-школе учителями. Но будь осторожен, эмигрант: здесь стучать — это почетно, в отличие от этой страны, где не по понятиям. Прячь шпоры не только от учителя, но и от себе подобных.

ЯпонияПравить

Японское образование более хардкорное по сравнению с этой страной и Пиндосией. Образование делится на три школы. Начальная школа включает 6 классов и абсолютно халявная. Что интересно, переход в другой класс осуществляется ВСЕМ классом, поэтому если ты долбоеб, вундеркинд, индиго или конченый двоечник, не жди, что ты останешься на второй год или перескочишь на один класс выше.

Средняя школа (три класса) не является обязательной, однако 97% соответствующей возрастной группы охватывает именно эту школу. Столько же классов и в старшей школе (там таки тоже учатся 12 лет). После этого можешь пойти либо сразу в универ или колледж, либо в спецзаведение, но это уже другая история.

Что, сука, характерно, образование в Японии не является чем-то ужасным и вообще отрыжкой дьявола, как в этой стране, а вполне уважаемой и хорошей, годной вещью. Успех в учебе добавляет +100 к ЧСВ, и при этом ученика не начинают считать ботаном. Еще, в отличие от наших школ, где все привыкли делать с распиздяйством и методом «и так сойдет», в Японии образование весьма хорошо объединяет общество: педагоги, родители и ученики привыкли работать вместе, что и делает образование в Японии таким годным. Шоб я так жiл.

Подробнее об обыкновенном японском образовании здесь.

ВеликобританияПравить

Система образования Великобритании имеет три звена: начальное (1-6), среднее (7-11) и старшее (12-13).

Большинство типичных британцев начинает учиться в школе с 4-5 лет, к 11 годам переходит в среднее звено (пруф — в Гарри Поттере) и в 16 лет успешно заканчивает 11 классов, что в их стране является средним (основным) образованием, обязательным для всех. Далее школьник или остается на двухгодичные курсы подготовки к вузу в школе, или пиздует в колледж. Причём в старшей школе вместо образования широкого профиля предлагают всего 4-5 (на следующем курсе всего 3-4) предмета на выбор из огромного списка, ничего не напоминает?

Британские школы делятся не только по половому признаку (для мальчиков, для девочек и для трапов всех), но и по возрасту учащихся: самые маленькие/Infant (от 4 до 7 лет), младшие/Junior (7-12 лет) и старшие/Senior (13-18 лет), но помимо них есть еще и школы полного цикла, которые включают в себя все перечисленные этапы и даже ясли (Nursery, от 1 года). А всё потому, что в Англии очень популярны школы-пансионы, куда родители могут сослать свое чадо с глаз долой на все 12-13 лет суммарного пребывания и посещать его два раза в год. В таких пансионах развита и поощряется дедовщина старших по отношению к младшим, но также в таких пансионах обычно учатся отпрыски элиты, и знакомства, заведенные в школе, могут потом нехило помочь в жизни, поэтому учиться в такой школе — мечта любого представителя среднего класса.

Кстати, в каждой школе есть школьная форма (в каждой школе свои цвета и гербы). Носить форму обязательно для всех, начиная с самых маленьких четырехлеток. При этом регламентировано, когда надевать шорты, а когда брюки, и до начала ноября будешь морозить яйца в шортах без вариантов, независимо от погоды и температуры.

Так как школ много и есть относительная возможность выбирать, в какую из них пойти — существует общегосударственный рейтинг школ, по которому можно судить о степени фимозга преподов и уровне отмороженности заключённых конкретных школ. На эти рейтинги фапают и родители, и дети, и сами школы, и учиться в бесплатной государственной школе уровня Outstanding может быть намного полезнее, чем за сотни нефти в частной платной школе уровня Satisfactory. Рейтинг называется Ofsted reports.

А ещё в Британии есть такое явление как религиозные школы. Это значит, что есть много (на глаз — процентов 30 от общего количества) общедоступных бесплатных школ, в которых объявлена и пропагандируется какая-то конкретная религия. Романо-католические школы, англиканские школы и прочие ветки разных ересей. Если есть желание начать промывку мозга чада прямо с младенчества — для этого обеспечены все условия и напрягаться не нужно, просто сдай дитя в школу с соответствующим брендом.

Алсо, конкретная система оценок в Великобритании отсутствует. Так, на экзамене GCSE (General Certificate of Secondary Education) существует 8 зачетных оценок и 1 неудовлетворительная. А на двухгодичных курсах (A-level) есть сразу три вида оценок: за конкретную работу, фиксированная оценка, в которую переводятся эти работы, и помимо этого есть еще и буквенная оценка, которая соответствуют фиксированной оценке.

Для немажористых деток, которых не отправили в Итон или подобный платный колледж, актуальна система экзаменов 11+. Между Junior и Senior школами в 11-12 лет все поголовно сдают экзамен «11+», по результатам которого особенно ботанистых определяют в Grammar Schools (специальные школы для ботанов, в основном бесплатные государственные, но попасть туда очень непросто), а всех остальных — в обычные бесплатные инкубаторы быдла.

ЭпилогПравить

Данная статья является всего лишь криком души школьников. В данном разделе же мы попытаемся разобраться, почему школа находится в жопе.

Ни для кого не секрет, что современная школа уже выдохлась и не дает ничего полезного, и что современная школа в настоящее время не развивает, а, скорее, калечит людей. Вопрос: почему? Почему все дошло до жизни такой? Каждый анонимус думает по-своему. И таки каждый по-своему прав. Но, тем не менее, главная проблема школы — это не марьиванновны, не могущие ничего, кроме чтения учебника. Это не министерство образования, которое своими реформами похерило всю систему. Это не потерянное поколение, которое нихуя не хочет учиться. Это не родители, которые воспитывают своих детей ремнем и пряником. Это даже не чиновники, которые в погоне за властью проебали практически все. Так в чем же все-таки загвоздка?

А ларчик просто открывается — школа сдохла. Она исчерпала свои силы, как исчерпывают свое вещество космические звезды. Она стала не тортом, как какая-нибудь металлическая группа. Она умерла, как двач. А разгадка одна — информационный век. Раньше школа была чуть ли не единственным способом получить информацию — ибо грамотность населения оставляла желать лучшего, мало кто умел читать и писать даже из дворян, что уж говорить о крестьянстве. Книги переписывались вручную, и занимало это очень много времени. Так было до тех самых пор, пока не было изобретено книгопечатание. Вот тут то и начинается долгая эпопея возвышения и гибели традиционной школы.

Разумеется, первоначально школа наоборот переживала расцвет — особенно в эпоху возрождения. Тогда, кстати, и появилась классно-урочная система, принятая всеми странами. Эффективность данной системы было оспорить невозможно. Совсем. Масло в огонь подливал факт тотальной безграмотности населения. Были, конечно, разные библиотеки, но какой от них толк, если ты тупой нищеброд, не умеющий читать и писать? Средняя образовательная школа стала чуть ли не единственным выходом из дерьмового положения.

Но прошло n-ное количество лет и наступил чудный XX-й век. Появился великий дар под названием Интернет. Тут-то часики образования и затикали. Ибо школа перестала являться универсальным поставщиком информации. Всемирная паутина во всем своем многообразии и неограниченности стала намного эффективнее, чем школица. И начался кризис. Школа стала отстойником, который нужен родителям только для того, чтобы отвязаться от детишек. Который нужен школоте только для того, чтобы получить корочку-аттестат. Который нужен для учителей-бездарей, чтобы те хоть как-то себя обеспечивали. Во все это выродилась современная школа. И не надо опять пинать все на Сраную Рашку: процесс полураспада идет везде, даже в Европе, даже в Пиндосии, даже в высоколюбимой авторами этой статьи Японии, даже на небе, даже у Аллаха. И этот процесс не остановить. Разве что, только интернет всей школоте запретить, но кому это надо? К тому же пираты и локальные сети есть везде.

Анон-олдфаг может сказать, что раньше было лучше. Да как бы не так! Смерть школы была видна даже в начале XX-го века, когда всеобщее образование толком-то еще и не сформировалось. Для примера приведем цитаты знаменитых личностей:

ЧСХ, кризис осознают абсолютно все слои населения: от самого тупого ученика до президента. Однако говорить об этом не любят, заменяя все обсуждения школьного вопроса унылой демагогией на тему «бедным школьникам не дают учиться, а ведь они так хотят». А разгадка одна: всех устраивает стабильность. Во-первых, учителя не против такой системы образования потому, что они банально за это получают бабло. А при уничтожении системы весь этот сброд останется без работы. Обучиться другой специальности можно, но это долго и затратно, а современный педагог даже ось не переставит, что уж говорить о переменах в жизни. Во-вторых, властям такая ситуация выгодна по вот таким вот делам. А в третьих, главная проблема школьного образования в России — это, конечно же, ОБЫВАТЕЛЬ! То, что ребенок вырастет тупым, запуганным, запрограммированным офисным планктоном — его вина, ибо он впутал дите во все это дерьмо и не подал виду. И благодаря таким, как товарищ обыватель, Россия не встанет с колен. Sad but true.

Юлия Липницкая. В свои 15 лет уже олимпийская чемпионка по фигурному катанию. После начальной школы ушла на домашнее обучение. А ты в свои 18 лет и с аттестатом за 11 классов читаешь эту статью.

Но не стоит обольщаться школьникам, ибо они тоже виноваты. Вместо того, чтобы развиваться вопреки школьному образованию, тупая школота бухает яжку, курит сиги, качает персонажей в варкрафте и читает лурк. Вся эта ненависть к школе — банальный скулеж дворовой псины, который не значит ничего. Все те гении, которые послали школу в перуанскую деревню, уже давно обучаются на дому (пикрилэйтед). У них ума хватило не оставаться гнить и деградировать, а у остальных — нет. ЧСХ, власть одаренных не искореняет, ибо элита, которая будет управлять стадом, таки нужна, а мажорчики на такую роль редко когда годятся. Не гордись, анон, ты к этой элите не относишься.

Дети наших начальников — начальники наших детей

И по всем вышеперечисленным причинам школа еще существует как институт. Школа сдохла, а мы все равно продолжаем выкачивать из нее все, даже песок. Отсюда и вытекают все последствия, типа вездесущих армейского метода, уравниловки, школьной иерархии, дрессировки как метода общения с учениками, квадратно-гнездового способа мышления и прочего, прочего, прочего. Просто потому, что школа потеряла вообще всякое умение обучать. Сейчас там занимаются чем угодно, но только не учебой. Школа работает в форме конвейера, выпускающего аттестатное быдло, в форме кормушки, дающего деньги учителям, и в форме отстойника, дающего место для ребенка родителей, забивших на воспитание оного. Такое вот необычное триединство. До сих пор хочешь отдать своего возможного спиногрыза в это место, тем самым поддерживая жизнеобеспечение уже мертвой системы?

Что делать?Править

Если ты бородатый женатый анон с детьми — то самому взяться за воспитание своего ребенка. Перестать надеяться на какую-то там Марью Степановну. Шлите нафиг всех тех, кто говорит о надобности аттестата — стоит ли какая-то бумажка 11 бездарно прожитых лет? Стоит ли какая-то бумажка бессмысленных знаний, которые вряд ли пригодятся и кучи никому не нужной работы? Разумеется, что ты ответишь, что эта бумажка нужна, чтобы поступить в ССУЗы, в ВУЗы и тому подобное. Но только вот получение этой бумажки не требует тех жертв, которые приносят миллионы родителей и учеников каждый год. Вот краткая инструкция действий:

До сих пор уважаешь школу?

Если же ты — школьник, то разумеется ты спросишь, а как же тогда аттестат получить? Легко и просто. Домашнее обучение! В этом случае контролёрами знаний станут ближайшие родственники или сам подопытный. И хватит верить во все эти страшилки про потерю социализации, хикканство и прочую дребедень. Можно ходить в кружки и секции, где коллектив вполне дружелюбный и имеет общие с тобой интересы. Заодно вместо проёбанного времени ты сможешь научиться клеить/пилить/строгать Кулибиным, голосить Кипеловым, по команде падать мордой в грязь Суворовым, резать лёд аки Ягудин и т. А портить себе психику и создавать из себя социофоба только ради познания сути тюремно-армейской иерархии пригодится разве что только в тех же армии и тюрьме, но никак не IRL.

Если же ты — недостудент, который не успел перейти на домашку, то лучше вали в колледж или лицей при каком-нибудь универе. И забудь про все подачки для школьников от ВУЗов — тебе они уже не пригодятся. Получай специальность и иди работай, ибо в универе не лучше. Если же ты сторонник обратной точки зрения, иди получай специальность, сдавай ЕГЭ в частном порядке и переходи на платное (на бюджетное все равно не возьмут). Можно поступить по целевому набору. Это когда ты заключаешь договор с предприятием и оно платит тебе за обучение. Однако пусть наш юный недостудент учтет, что если просрет все полимеры, наживет много проблем, так-то.

Если же тебе пофиг на своего ребенка — то поздравляем, ты — быдлопланктон! Наслаждайся. Если же ты — школьник, и ты нихуя не понял из прочитанного, к тому же тебе лень всем этим заниматься — то сиди дальше терзай имиджборды в силу своего скудного умишки. Со своими «талантами» ты все равно никому нахуй не сдался. Такие дела.

Редакция Wondermedia
Оцените автора
Интернет-журнал Wonder Media
Добавить комментарий