Какие авиакомпании являются самыми рискованными и кто будет их эксплуатировать в 2021-2022 годах?

Nordstar

Самая худшая авиакомпания в мире — Nordstar. Ужасное отношение к клиентам, бешеные цены, отвратительная еда, и никогда, НИКОГДА, они не вылетают вовремя. И даже пожаловаться некуда, т. они убрали физических представителей из всех городов: звоните на телефон, который всегда занят. Даже аэропорты матерятся, когда дело касается организации их полётов.

За последние 5 лет я совершила около 60 перелетов, из них 13 — авиакомпанией Nordstar. Так вот все другие авиакомпании и кормят лучше, и летают вовремя, и нервотрепки с ними меньше. Даже «Победа» лучше, хоть ценой выигрывает.

Кенийская авиалиния

Согласно новостям, показатели африканской воздушной безопасности признаны самыми ужасными во всем мире. Африка представляет собой большой континент, имеющий саванны, широкие и густые леса, а также просторные пустыни, вдобавок — бедность населения, войны и коррупция в правительстве. Из этого можно сделать вывод о авиакомпании.

В 2007 году кенийский авиарейс 507 упал в болото, забрав жизни 114 пассажиров. Падение случилось всего в 3,5 километрах от пункта вылета — аэропорта Дуала. На поиски обломков ушло несколько дней. Аэропорт Дуала не оборудован метеорологическим радиолокатором, что влияет на опасность взлетов и посадок. В 2000 году рейс 431 рухнул в Атлантический Океан, унеся жизни 168 человек.

RyanAir

Что меня реально бесит у RyanAir, так это их дурацкая политика по проверке виз в отдельном окне с очередям в аэропортах. Так как у меня российский паспорт и европейский ВНЖ, то я каждый раз, даже без багажа, обязан выстаивать длинную очередь на стойку, чтобы мне поставили «visa checked» на БУМАЖНОМ архаичном посадочном. Просто потому что у меня не паспорт ЕС.

предпочитает электронные посадочные

Статистика крушений

По данным Всемирного Фонда, с января 2021 года по декабрь 2022 года зафиксировано более 20 воздушных происшествий, в результате которых погибло более 700 человек. Указано что в расчет брались только гражданские самолеты с вместительностью более 14 мест.

Чтобы постоянно держать пассажиров в курсе событий авиаперевозок, ИКАО представил свой проект – Электронную библиотеку итоговых отчетов. Портал был разработан в целях проведения уроков безопасности. С помощью него можно выполнить поиск по датам происшествий и ознакомиться с отчетом комиссии.

За все время существования воздушных путей только две авиакомпании могут похвастаться нулевым процентом несчастных случаев за последние 50 лет. Это австралийская компания Quantas – работает с 1922 года, и финская Finnair – с 1923 года. По данным JACDEC в целом зарегистрировано 22 мировые авиакомпании, за время существования которых не случалось серьезных катастроф.

Статистика авиакатастроф. Как посчитать статистику авиационных рисков?

Ежегодно немецкая компания JACDEC публикует собственный рейтинг уровня безопасности авиакомпаний. Ее результаты исходят из тщательного анализа несчастных случаев на бортах самолетов. Мерой, по которой происходит выстраивание рейтинга, принят индекс безопасности полетов. Новым авиакомпаниям по умолчанию присваивается значение 0. Хорошим показателем без смертельных исходов считается индекс 0,001.

Важно заметить, что база данных JACDEC по авариям ограничена 30 годами. Происшествия, которые случались во время учений, перевозки грузов, тестирований в расчет не берутся. Учитываются только рейсы с пассажирами на борту. В анализе безопасности принимают участие 60 крупнейших компаний мира.

Итак, представляем 20 лидеров авиакомпаний по безопасности перелетов 2021-2022 года.

Место в спискеАвиакомпанияСтранаИндекс безопасности
1Cathay Pacific AirwayКитай, Гонконг0,006
2EmiratesОАЭ0,007
3Eva AirТайвань0,008
4Qatar AirwaysКатара0,009
5Hainan AirlinesКитай0,01
6КLMНидерланды0,01
7Air New ZealandНовая Зеландия0,011
8Etihad AirwaysОАЭ0,013
9Japan AirlinesЯпония0,015
10TAP PortugalПортугалия0,015
11Jetblue AirwaysСША0,016
12LufthansaГермания0,016
13QantasАвстралия0,016
14Virgin Atlantic AirwaysВеликобритания0,017
15All Nippon AirwaysЯпония0,018
16Air CanadaКанада0,018
17Delta Air LinesСША0,018
18British AirwaysВеликобритания0,024
19Sichuan AirlinesКитай0,025
20Air BerlinГермания0,025

В 2021 году австралийский Qantas не вошел в десятку, и оказался на 13 позиции. А японская компания Japan Airlines улучшила результаты прошлого года и поднялась с 44 места на 9.

Российские авиакомпании опять не вошли в 20 лучших по безопасности. Aeroflot-Russian сместился всего на одну позицию вверх (35 место). А Transaero Airlines вообще не принимала участия в анализе JACDEC.

Филиппинская Авиакомпания

Компания была основана в 1941 году. Филиппинская авиакомпания является старейшим авиаперевозчиком в Азии, находящимся под оригинальным названием. На 2016 год осуществляет рейсы в 41 направлении. К большому сожалению, Филиппины являются очагом терроризма, авиакомпания используется для кровопролития и радикализма.

В 1970 году рейс ВАЕ748 рассыпался в небе, погибло четыре члена экипажа и 32 пассажира. Во взрыве подозревают заложенную бомбу в туалете. Рейс ВАС111 филиппинской авиалинии был угнан в 1976 году, погибло 6 угонщиков и 11 пассажиров. Не так давно, в 1994 году, на рейсе 343 бомба взорвалась прямо под сиденьем одного из пассажиров, унеся его жизнь и причинив ранения многим другим.

Рамзи Юзефа, имеющий прозвище Армалдо Форлани, собственноручно поместил взрывное устройство на борту самолета. Вскоре был осужден за образование мирового центры торговли взрывными веществами в 1993 году.

Utair

Все кроме Ютэйр. В 2014 году два рейса Ростов-на-Дону — Пхукет были задержаны на 11 и 13 часов. Если в Ростове-на-Дону нас поселили в гостиницу и покормили, то на Пхукете — ничего подобного. Обратно летели на поломанном самолете, что подтвердила сама компания, отвечая на мою жалобу.

Экспертный взгляд Швейцарии

По мнению экспертов швейцарского агентства ATRA опираться на историческую сводку аварийности самолетов не совсем верно. По сути любой воздушный транспорт подвержен внешним факторам и случается, что шансы на выживание пассажиров в большей степени зависят от квалификации пилота. Поэтому одним из критериев расчета коэффициента безопасности рейтинга ATRA считается уровень подготовки пилотов и диспетчеров.

После длительного анализа воздушных инцидентов и несчастных случаев, ATRA вывело 15 основных критериев безопасности полета:

  • Финансовое положение компании;
  • Коэффициент занятости пассажирских кресел;
  • Количество сотрудников на борту и пилотов;
  • Общее количество километража воздушного судна;
  • Количество судов в эксплуатации и вне производства;
  • Средний возраст действующих самолетов;
  • Составляющий воздушный парк (Airbus или Boing);
  • Число самолетов под угрозой;
  • Число несчастных случаев за последние 10 лет.

Данные для расчета основываются на информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и авиакосмического журнала Flight Global.

На свое рассмотрение ATRA выбрала 94 крупнейших по финансовым доходам авиакомпании. Из них первыми в рейтинге и самыми надежными оказались азиатские Air China, China Southern Airlines Group, американские – AMR Corporation, Delta Air Line, Southwest Airlines, United Continental Holdings, US Airways Group, европейские – Air France KLM Group и International Airlines Group (статистика 2014 года).

Оценку полного рейтинга агентство отказалось выставлять на широкую публику, объясняя тем, что развернутый анализ данных доступен только для профессиональных кругов.

Авиационная компания Air Koryo

Национальная государственная авиационная компания КНДР заняла в экспертном рейтинге 5 место с показателем 39,2 балла из 100. Путешествие на борту лайнера данной компании для иностранца – это уже достижение. Кроме этого Air Koryo считается единственной в мире авиакомпанией, предлагающей своим клиентам «однозвёздочные» перевозки.

Turkmenistan Airlines

Рейтинг – 30,8 балла из 100 для эконом-класса. «Туркменские Авиалинии» являются худшей авиакомпанией в мире, выполняющей рейсы эконом-класса. Перевозчик базируется в столице Туркменистана Ашхабаде и использует парк самолетов Boeing для пассажирских перевозок. Туркменистан является первой бывшей советской республикой, которая начала использовать самолеты Boeing, и все международные рейсы авиакомпании осуществляют пилоты, получившие стажировку на Западе. Тем не менее, негативные рейтинги на Skytrax в категориях «развлечения в полете», «комфортность мест», «эффективность обслуживания», «реакция персонала на пассажирские запросы» и «языковые навыки персонала» делают ее худшей авиакомпанией в мире среди тех, которые выполняют перевозки эконом-класса.

Авиакомпания Суси

Есть основные факторы, которые негативно влияют на авиакомпании Индонезии. Вызывают опасность и небольшие размеры самолетов, а также, трудности со связью с диспетчерами. Авиакомпания Суси возникла в 2004 году. Это коммерческая структура, совершающая чартерные рейсы по всем островам Индонезии. 10 лет подряд происходили аварии, сбои техники, что вело за собой многочисленное количество жертв.

Авиакомпании Суси запретили работать в Европейском воздушном пространстве. Кроме этого, по решению в мае 2012 года, посольство США единогласно запретило летать самолетам авиакомпании в принципе, из-за многочисленных авиакатастроф в начале десятилетия. Кто или что виновато в этом? Пилоты авиакомпании или загадочные местности Индонезии? Даже самый опытный пилот сталкивается с проблемой при посадке самолета на полосу, которая направлена в сторону гор.

Многие годы в 2010-х годах не были хороши для авиации, по крайней мере, с точки зрения PR. Начиная с неудачной посадки рейса Asiana 214 в конце 2013 года и заканчивая гибелью не одного, а двух самолетов 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, до трагической гибели в море самолета AirAsia в Индонезии в том же году, похоже, что есть крупный самолет сбой каждый раз, когда вы включаете новости.

Хорошей новостью является то, что, несмотря на то, насколько опасным может показаться полет, глобальная безопасность полетов продолжает улучшаться в целом по сравнению с прошлым годом. Плохие новости? Ни одна из самых опасных авиакомпаний в мире не попадает в заголовки новостей, что означает, что вы можете непреднамеренно сесть на один из их самолетов, не зная об этом.

  • 01 из 05Lion AirХотя Индонезия AirAsia подвергалась тщательному изучению с тех пор, как рейс QZ8501 потерпел крушение в конце 2014 года, она не самая опасная для Индонезии, даже если ее общий рейтинг безопасности не позволяет ей когда-либо летать в Соединенные Штаты или Европейский Союз, и этот запрет разделяют Индонезийские перевозчики Garuda Indonesia, KALstar Aviation и Sriwijaya Air.Нет, эта сомнительная честь принадлежит Lion Air, который понес много потерь в корпусе за время своей работы, хотя только один из них когда-либо попадал в заголовки газет. С другой стороны, единственной вещью, более опасной, чем показатели безопасности Lion Air, являются ее низкие тарифы, с которыми невероятно трудно устоять.
  • 02 из 05Непалские АвиалинииТрудно не испытывать сочувствия к пилотам, которые совершают посадку в Непале, как в случае с Гималаями, находящимися там и так далее — некоторые самолеты обязательно будут менее удачливыми, чем другие. Это, к сожалению, верно не только в отдельных случаях, но и в действительности, в частности, Nepal Airlines входит в число самых опасных авиакомпаний мира.За последние три десятилетия произошла почти дюжина несчастных случаев со смертельным исходом, несмотря на относительно скромное расписание полетов, Nepal Airlines получает только одну звезду (из возможных семи) от AirlineRatings.com, сайта, который оценивает безопасность авиалиний, используя ряд метрики.Включение Nepal Airlines в число самых опасных авиакомпаний в мире особенно интересно, если учесть, что он не летает в гималайский аэропорт Луклы, который многие считают самым опасным аэропортом в мире, и является необходимой остановкой на пути к базе Эверест. Лагерь.
  • 03 из 05Кам ЭйрЕдинственная вещь, которая менее вероятна, чем слышать о Kam Air, — это иметь возможность (или как-то нужно) летать на нем — базируясь в Афганистане, Kam Air не является авиакомпанией, которую обычные туристы будут летать в эти дни, если только этот рюкзак не принадлежит американскими военными. Kam Air эксплуатируется всего десять лет, но в нем уже произошли несчастные случаи со смертельным исходом, в результате которых погибло более 100 пассажиров, что делает его одной из самых опасных авиакомпаний в мире.
  • 04 из 05Тара ЭйрНа международном уровне Tara Air сохраняет такой же низкий профиль, как и Kam Air, хотя и работает в Непале, а не в Афганистане. Хотя только один рейс Tara Air привел к гибели пассажиров, авиакомпания просуществовала всего шесть лет, что вызывает серьезные вопросы о ее общей безопасности.Tara Air относительно легко избежать большинству путешественников, так как он работает исключительно в сельских районах Непала, но если вы хотите исследовать предгорья Гималаев и у вас нет времени вынести долгое путешествие по суше из Катманду, вы может оказаться, что у вас нет другого выбора, кроме как лететь на самолете Tara Air, что особенно страшно, если вы полетите из Катманду в Луклу, вышеупомянутый ультра-опасный гималайский аэропорт, из которого путешествуют все базовые лагеря Эвереста (и переходы на более низкие высоты). Направления в горах) начинаются. Продолжайте 5 из 5 ниже.
  • 05 из 05Авиакомпания СКАТНазвание казахстанской авиакомпании SCAT не оказывает никакой пользы, даже если вы, за исключением того факта, что ее название является аббревиатурой от чего-то довольно безобидного: «Специальный грузовой воздушный транспорт». К сожалению, воздушный рекорд SCAT такой же вонючий, как и то, о чем вы думаете, когда впервые слышите его название, но не из-за того, сколько аварий со смертельным исходом он пережил (всего один) с момента начала работы в 1997 году.Скорее, решение Европейской комиссии о включении SCAT в черный список обусловлено общим недоверием к ее регулятивным процессам, которое перекинулось на другие казахстанские авиакомпании. Если ваши планы поездок скоро приведут вас в Казахстан, вы, возможно, захотите летать более авторитетной авиакомпанией, такой как Эйр Астана.

RoyalFlight

В мае прошлого года летали по путевке в отпуск с RoyalFlight. Нас троих зарегистрировали всех на разные ряды, в том числе ребенка трех лет. На регистрации не смогли ничем помочь, в зоне вылета тоже разводили руками: «Надо было еще раньше приехать». Хотя мы были в аэропорту к началу регистрации. Только после скандала и истерики у ребенка нашли места рядом. Жаловалась в авиакомпанию и в аэропорт. Ответственность на себя никто брать не хочет.

Syrian Air

Рейтинг – 44,8 балла из 100 для эконом-класса. Сейчас Syrian Air осуществляет гораздо меньше рейсов, чем это было в прошлом. Это связано с санкциями ЕС, вступившие в силу после начала гражданской войны в стране. В 2012 году один из самолетов компании столкнулся в воздухе над Дамаском с военным вертолетом. Самолет с 200 пассажирами на борту благополучно приземлился, но вертолет был уничтожен. По данным New York Times, до сих пор неизвестно, были ли на борту самолета раненые или убитые.

Рейтинг – 39,2 балла из 100 для эконом-класса. Впечатления от путешествия в самолете государственной авиакомпании Северной Кореи – единственного в мире однозвездочного перевозчика – это «революционная маршевая музыка», пища, которую можно с трудом описать как «съедобную», и большое количество водяного пара в салоне. Из всего воздушного парка Air Koryo только два новых самолета имеют разрешение на пребывание в воздушном пространстве Европейского Союза. Сейчас авиакомпания пытается модернизировать свой парк самолетов, и, вероятно, приобретет новые воздушные суда в России, поскольку санкции со стороны США и ЕС запрещают это сделать в других странах.

Bulgaria Air

Рейтинг – 41,8 балла из 100 для эконом-класса. Основанная в 2002 году, Bulgaria Air имеет парк из 18 самолетов. Недавно компания добавила лоу-кост рейсы в Амстердам, что уже упростило сообщение страны с США, Канадой и другими странами Европы. Bulgaria Air получила две звезды от Skytrax за дополнительные удобства (одеяла и подушки), эффективность обслуживания и языковые навыки персонала.

Uzbekistan Airways

Рейтинг – 37,5 балла из 100 для эконом-класса. С момента своего первого рейса в 1992 году на счету компании Uzbekistan Airway – три авиакатастрофы со смертельным исходом, общее число жертв – 54 человека. Компания получила по одной звезде в номинациях «развлечения для путешественников», «удобства», «работа персонала». Поэтому неудивительно, что Uzbekistan Airways это – четвертая худшая авиакомпания в этом списке. Большинство международных рейсов компании отправляются из столицы Узбекистана Ташкента, но авиакомпания выполняет международные рейсы также из других региональных аэропортов.

Авиакомпания Iceland Express

Трудно претендовать на высокий рейтинг, если у тебя в наличии всего 2 самолёта. Именно столько «бортов» числилось на рейсах исландской авиакомпании до 2012 года. К 2020 «лётный парк» Iceland Express увеличился ровно втрое, что позволило получить компании 42,8 баллов из возможных 100.

Рейтинги по журналу The West Australian

Австралийский исследовательский центр The West Australian с 2013 года выпустил рубрику, в которой публикуется топ лучших и худших авиакомпаний. Критерии, по которым проводится анализ, разделяются на два рейтинга:

  • по безопасности полетов
  • по уровню обслуживания.

Исследование проводится по 435 компаниям, каждой из которых выставляется оценка максимум в 7 звезд. Каждая звезда присваивается за наличие или отсутствие определенного показателя.

Для рейтинга безопасности полетов их пять:

  • Наличие сертификата IOSA – если он есть присуждается сразу 2 звезды;
  • Есть ли авиакомпания в черном списке ЕС;
  • Есть ли зарегистрированные смертельные случаи за последние 10 лет;
  • Наличие разрешения FAA на полеты в США;
  • Какой из критериев авиационной безопасности ИКАО пользуется страной, в которой находится авиакомпания.

Рейтинг качества обслуживания составляется по таким критериям:

  • качество обслуживания на борту;
  • питание во время полета;
  • комфортабельность салона;
  • уровень работы багажных служб;
  • цена на билет.

Абсолютным лидером по безопасности и сервису, по мнению The West Australian, оказалась австралийская компания Qantas. Как пишут редакторы журнала, за 95 лет существования она обошла своих конкурентов и приблизилась к эталону мира авиасообщения.

10 самых безопасных авиакомпаний в мире

Следует за ней American Airlines(США) и нидерландская KLM. Всего максимальный балл по рейтингу безопасности набрали 137 авиакомпаний, среди которых почти все со списка JACDEC. А вот высшую звезду сервиса получили немногие, в основном азиатские и ближневосточные корпорации, такие как Etihad, Emirates, Qatar.

Журнал пополнился также списком сомнительных или небезопасных перевозчиков: индонезийские – Lion Air, Batik Air, Wings Air, Xpress Air, Trans Nusa и африканская – Bluewing Airline.

Российский Aeroflot получил высшую отметку по безопасности полетов и средний балл по сервису.

Рейтинг – 42,8 балла из 100 для эконом-класса. Крошечный авиафлот компании состоит только из двух лайнеров Airbus A320. Кроме того, в октябре 2012 года Iceland Express приобрела другую авиакомпанию – WOW Air. Авиакомпания получила две звезды от Skytrax в номинациях «еда», «работа персонала» и «помощь при посадке».

Авиалиния Тара

Авиалинии Тара является филиалом непальской авиакомпании Ети. Имеет парк из 8 самолетов. Была создана в 2009 году. Служит для отдаленных и горных перевозок между Лукла и Катманду. По правде говоря, небольшие самолеты и горная местность, являются первыми на очереди к авиакатастрофе. Показатели уровня безопасности в авиакомпании плачевные.

Было три инцидента между 2010 и 2011 годами, которые унесли жизнь 22-х пассажиров. На сегодняшний день, авиакомпания имеет одну звезду по уровню безопасности. Но представитель компании считает, что оценку поставили несправедливо. Потому что в отличие от них, другие авиакомпании работать не хотят вообще в жестких условиях местности Гималаев.

Авиакомпания Скат

Авиакомпания СКАТ заслужила неудачное и неизменяемое имя. И ничем тут уже не помочь, потому что всем в мире знакомо сообщение в новостях: «Мусор от обломков самолета разлетелся более чем на 100 километров», -которое вышло в 1997 году. Авиакомпания Скат обслуживает крупные города Казахстана, а также соседние страны.

После того, как авиакомпании допустила одну аварию с не смертельным исходом из-за плохой видимости вблизи Кизилту, ей было запрещено работать в Европейском воздушном пространстве. Комиссия по организации гражданской авиации определила, что авиакомпания Скат в не соответствует всем правилам и нормам безопасности.

ГТК «Россия»

Рейтинг – 42,7 балла из 100 для эконом-класса. Санкт-Петербургская ГТК «Россия» только что завершила программу обновления флота, но этого может быть недостаточно, чтобы поднять компанию из этого списка. Большинство самолетов этой авиакомпании – это Airbus, но у них есть воздушные лайнеры Boeing, а также российская авиатехника. В 2010 году компания объединилась с «Аэрофлотом», которая в 2012 году сообщила о падении рентабельности на 66%.

Авиакомпания Turkmenistan Airlines

Самые низкие оценки Туркменские авиалинии получили в категориях «развлечения во время полёта», «комфорт мест», «обслуживание», «реакция персонала на запросы пассажиров», а также «языковые навыки персонала». Из 100 возможных баллов эксперты отдали Turkmenistan Airlines всего 30,8.

«Международные Авиалинии Украины» (Ukraine International Airlines)

Рейтинг – 36,3 балла из 100 для эконом-класса. Самая крупная украинская авиакомпания имеет относительно высокий рейтинг пассажирских отзывов – 58, но получила плохие результаты в других категориях, в результате чего общий рейтинг компании – третий худший в мире. Авиакомпания базируется в Киеве и выполняет рейсы по более чем 60 направлениям в Европе, на Ближнем Востоке и Азии.

Европейская программа SAFA

В 2004 году Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) представило свой критерий оценки надежности – коэффициент SAFA. В отличие от растиражированных публичных рейтингов, на данный момент SAFA считается самым достоверным показателем надежности. Его признали все эксперты мирового авиасообщения. SAFA является своего рода итоговой оценкой Международного аудита эксплуатационной безопасности (IOSA)

Стоит заметить, для того чтобы получить сертификат IOSA, компании необходимо выдержать проверку более чем по 1000 пунктов требований безопасности полетов.

Суть присвоения коэффициента состоит в выборочной проверке иностранных самолетов, приземляющихся в ЕС, инспекторами Еврокомиссии. Предугадать, когда состоится проверка невозможно. Борт самолета подвергается тщательному осмотру по 54 пунктам на предмет технического состояние, возраста судов и документации. Из недочетов судна как раз выводится коэффициент SAFA.

Впоследствии, если проверенные самолеты одной авиакомпании набирают определенное количество штрафных баллов, то сама компания вносится в черный список ЕС. Таким образом, проводится постоянное управление и повышение безопасности полетов над территорией ЕС.

К сожалению, специалисты SAFA держат свои заключения в закрытом доступе. Известно одно, чем выше коэффициент компании, тем ниже ее надежность. Критическим порогом считается коэффициент 1. Авиакомпании получившие такую отметку входят в красную зону и попадают под прицел внимательного и регулярного наблюдения Еврокомиссией.

Российские компании, прошедшие проверку после сертификации EASA, предоставили свои оценки по коэффициенту безопасности.

Безопасность полетов. Документальный фильм

Значения ниже 0,4 получили самолеты авиаперевозчиков “Уральские авиалинии”, “Авиакомпания Сибирь”, “Аэрофлот”.

0,4-0,5 – “ЮТейр”, “Глобус”;
0,5-0,8 – “Ямал”, “Ред Вингс”, “Оренбургские авиалинии”, “Аэрофлот-Норд”, “Северный ветер”;
0,8 – 0,9 – “Донавиа”, “ГТК Россия”;
1,08 – “Трансаэро”;
1,25 – “Скай Экспресс”.

К порогу “красной зоны” приблизились компании “Владивосток-Авиа”, “Башкортостан”, “Авиалинии Дагестана”.

Авиакомпания Даало

Информация и факты об авиакомпании Даало расплывчатые и засекреченные, словно исчезновение Амалии Эрхарт. Авиакомпания является собственностью Сомали. Воздушные линии проложены на Африканский рог и Австралийский полуостров. Авиакомпания Даало прекратила все свои полеты в марте 2010 года.

Но авиасообщения возобновились ровно через год. Эксперты по авиации считают, что это из-за попыток угона два раза, после чего, собственно, и прекратились операции по полетам. Другие думают, что это последствия некачественного парка авиации. В ноябре 2009 года двое мужчин пытались угнать рейс Босасо, но им это не удалось.

На борту были пассажиры с оружием, на которых они наткнулись. В самолет авиакомпании, в декабре этого же года, пытался проникнуть мужчина, имея при себе порошкообразный химикат для взрыва.

ТОП бюджетных компании по безопасности полетов от авиационного портала Airline Ratings

Оценивание портала ведется по семи звёздочной системе. Каждая звезда присваивается за определенные показатели, такие как число и характер происшествий, качество работы персонала и сервиса.

Участие в рейтинге берут 449 авиакомпаний. После того как звезды выставлены, Airline Ratings составляет топ лучших и худших авиаперевозчиков. Полученный список самых безопасных компаний мира мало чем отличается от мнения немецкого JACDEC и других экспертов.

А вот топ бюджетных компаний (лоукостов) точно порадует будущих пассажиров. Итак, представляем вам победителей номинации:

Virgin America, СШАJetstar, Австралия
Aer Lingus, ИрландияJetBlue Airways, США
Thomas Cook Airlines, ВеликобританияНК Express, Гонконг(Китай)
Volaris, МексикаFlybe, Великобритания
TUIfly, ГерманияWestjet, Канада

В топ небезопасных перевозчиков 2022 г. попали компании из Индонезии, Непала и Суринам. Они получили 1 или 0 звезд:

Batik AirSrivijayaAir
Bluewing AirlinesTrans Nusa
CitilinkTrigana Air Service
Kal-Star AviationWings Air
Lion AirXpres Air

Редакция Wondermedia
Оцените автора
Интернет-журнал Wonder Media
Добавить комментарий